ЕЛЕНА РОМАНЧЕНКО

Практикующий психолог в области группового, семейного и индивидуального психологического консультирования с 1990 года.

Автор и руководитль проекта «Школа Интегративно Соматической Психотерапии», координатор международной программы по процессуальной терапии (1998-2012), международный дипломированный специалист и тренер по процессуальной психологии, член IAPOP, член Европейской Ассоциации телесно-риентированных терапевтов, автор и ведущий обучающих программ по работе с шоковыми травмами и травмами развития.

Обучающая программа «Работа с травмами развития и ПТСР»

Образование

  • системный семейный психотерапевт Мюнхенский институт интегративной семейной терапии (международный сертификат)травмотерапевт
  • международный сертификат программы "Психотерапия психической травмы"
  • гештальт терапевт сертификат Французского Гештальт Института
  • сертификат участия программы Лос-Анджелесского института
  • сертификат участия Международной Ассоциации Аналитической психологии
  • участник продолжающихся международных семинаров по биосинтезу и бодинамике
  • консультант по Организационному развитию — диплом АНХ
  • Ведущий обучающих программ по процессуальной терапии. Автор и ведущий обучающих программ по работе с шоковыми травмами и травмами развития.

ТГ: канал Школы: https://t.me/school_isp

ТГ-канал Елены: https://t.me/eromanchenko

Сайт: https://processwork.ru/


РАННИЕ ТРАВМЫ РАЗВИТИЯ. ПРЕНАТАЛЬНОЕ И НЕОНАТАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ТРАВМЫ РОЖДЕНИЯ.

Потребность ребёнка, находящегося на стадии внутриутробного и раннего постнатального этапов развития заключается в «праве на существование», которое интернализуется через ощущение долгожданности и желанности на всех уровнях . В этом возрасте младенец полностью зависим от родительских фигур в плане эмоционального и физического развития.

Травмы, которые возникают на этом этапе развития переживаются младенцем на уровне физиологии и психики как угроза жизни , что может привести к шизоистерическому расщеплению и формированиюшизоидно соматического или истерического патерна по Лейку.

Обе структуры характера являются ответом на «угрозу уничтожения», но, если шизоидная структура появляется в результате враждебности, холодности и покинутости, истерическая структура обычно считается формой адаптации к внезапным, менее устойчивым травматическим событиям этого возрастного периода.

Мы поговорим про нейрофизиологию формирование этих структур характера, возможности диагностировать их на уровне паттернов поведения и тела , а так же про особенности , возможности , ресурсы и сложности в терапевтической работе с клиентами с такими характерологическими защитами.

Так же у нас будет практическая часть работы с упражнениями.
Made on
Tilda